вторник, 18 сентября 2012 г.

Крючки... или что значит инструмент???

А я Вам сейчас расскажу.

Как-то раз наступил критический момент в моей жизни, я села перед интернетом и говорю ему,
что всё.....
моё терпение лопнуло.....
хочу крючки...
маленькие размеры крючков "Clover".
Мне надоело,
- что везде только большие номера - мне нужны маленькие!!!!
- есть маленькие номера, да есть... но только например, один единственный номер - 0,7.
- будут на Профсоюзной, наверно через неделю, звоните... - и что мне думать..., а ведь мне ещё туда ехать - 1,5 часа...и обратно столько же...


Так дело не пойдёт...



    И вот, именно в тот же день, прямо-таки второй сайт в поиске Яндекса преподнёс мне сюрприз. Интеренет-магазин в Германии, сайт на русском языке (специально для таких как я), все возможные номера крючков в наличии, доставка почтой, ехать никуда не надо, надо только дойти до почты 2 минуты получить посылку, отзывы есть разные, но смысл положительный, оплатить - легко, цена меньше, чем самая низкая в Москве, включая пересылку.
Единственное надо подождать пересылку. Писали, что 3 недели в среднем до Москвы, но зато все нужные мне номера моих крючочков приедут 100% ко мне на почту, и ехать не надо никуда - ну идеальный вариант!!!!
 Первый день -  9 августа 2012 г.

Дальше полоса удовольствия.
Оплатила - написали на почту подтвердили,
потом собрали,
потом отправили (прислали номер для отслеживания), и через 12 дней прилетела ко мне посылочка.

    21 августа - получила крючки, понятно, что радости нет пределов.








 
Приехали мои долгожданные крючочки, такие нужные мне. У меня теперь столько возможностей:
 
- мне приятно вязать такими крючками - удовольствие.
- у меня есть все необходимые номера, а значит любая идея - и ничто меня не остановит (технически).
- теперь я смогу вязать красивое тонкое кружево.
- я могу вязать любыми ниточками, и получать нужную мне фактуру узора.
 
И много-много чего ещё хорошего принесут мне мои крючочки.
Ну ведь это и есть в каком-то смысле счастье.
 
 
P.S. Да вот забыла совсем, хотела же ссылочку дать на этот чудесный магазинчик в Германии.
 
 
 

1 комментарий:

  1. Наташ,поздравляю с таким нужным и приятным приобретением! Кловеры это просто песня! Я,как попробовала однажды,больше никакими другими вязать не могу и не хочу! Правда,их коллекцию я собираю потихоньку,то в одном магазине прикуплю,то в другом,вместе с ниточками)))они у нас везде в одну цену практически.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...