суббота, 24 ноября 2012 г.

Отчёт. Девятый день. Выкройка. Дубль №2.

Выкройка.
 Стала она меня беспокоить. И чтобы   успокоиться, я решила найти в Интернете информацию, чтобы понять определенные фундаментальные принципы построения такого чертежа. Я знаю как построить  выкройку ( всё - таки  опыт вязания, проб и ошибок, разборов журналов и т.д.  - даёт своё), но хочется приблизиться к идеалу (хотя  бы приблизиться).
Я хочу заметить, что доступной для понимания информации не очень много.
И неудивительно. Однако мне понравилось два сайта, где было понятно "Как делать?", но не понятно "Почему делать именно так."  Ну что ж, когда - нибудь пойму.

Критерии по которым я искала описание  - как  делать выкройку были такими:
 1. Выкройка с облегающим силуэтом - это может быть кофта или  верхняя часть платья.
2. Выкройка с вшивным рукавом.
3. Поэтапное описание  - алгоритм.

  Вот эти сайты.
1.  Сайт по которому я не стала делать, но поняла как. 
2.  А здесь, сайт по которому я делала выкройку.

  По ходу поисков и попыток вникнуть в "тайное знание" я заметила такое удивительное, не в первый раз со мной происходящее, явление. Долго ищу, сначала с энтузиазмом потом без него, но продолжаю, т.к. НАДО, потом ищу уже по инерции, потом понимаю, что 3-4 часа на это тратить неправильно (неправильно в смысле нерезультативно), причём просматриваю с усердием все более или менее нужные сайты, а потом ... мне становится невероятно скучно, так как нужного нет - я начинаю зевать и закрываю компьютер. Так неинтересно.
Потом через 2-3 часа, мозг сам ( я его не принуждаю), начинает вспоминать всё что видел, и тут он вспоминает сайт, который был тем самым, где были все ответы на поставленные вопросы. (А иногда в похожей ситуации он начинает понимать нужную формулировку запроса, а иногда ещё что -то начинает понимать - главное что он понимает именно точно то что раскрывает путь к  ответу.). Я сажусь за компьютер, открываю сайт разбираюсь и он оказывается именно им.
 Какой вывод из этого я для себя сделала? Во время поиска информации уже происходит какое-то узнавание и  понимание, складывается какое - то  целое из многих многих частей (сайтов,страниц, картинок). И поэтому я перестала жалеть эти 3-4 часовые "нерезультативные"  поиски, а отношусь к этому спокойно, если время есть и это мне действительно хочется знать.
В общем выкройка готова.  Теперь меня ничего не беспокоит, вяжу дальше с лёгким сердцем.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...