вторник, 4 декабря 2012 г.

Фотоотчёт. 15 день. Вторая половинка - раскладываю цветочки.


Мотивы вязать можно доооолго.
Мне кажется у меня их  достаточное количество и уже можно приступать к выкройке. Вроде все цветочки есть кроме этих, довязала таких 8 штук. А там уже по ходу работы буду нужные довязывать. 



И снова разложила цветочки, мотивчики и тесёмочки уже окончательно.

 
 Когда я делала первую половинку, то там я сразу убирала кончики ниточки у мотива и на выкройке уже лежали аккуратные цветочки, а здесь (уже зная наперёд)  я оставила эти ниточки и ими сшивала мотивы между собой.  Таким образом получается, что одновременно сшиваются два мотива и заодно прячется кончик ниточки.
 
 


Здесь уже сшитые мотивчики и убранные ниточки








Пока так.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...