суббота, 15 декабря 2012 г.

Мои помощники.

Спутники  и помощники моего творчества. Без них никуда.

1. Крючком №1.25 я вязала все мотивчики, а №0,75  сеточку. Про их "добычу" я писала здесь.

 
2.  Иголка и нитковдеватель (вот уж действительно без него - нитковдевателя, как без рук) это третий по счёту они быстро ломаются, но этот ветеран служил верой и правдой. Иголки для слабовидящих портят нитку делают её "мохристой".
 
 
3. И, конечно, подушечки для иголочек. Количество движений " воткнуть иголочку с ушком" и вытащить" не поддаётся счёту, поэтому эти подушечки так же необходимы как....
 
 
 4. А..., ещё ножницы.

5. Да, и ещё графический планшет Wacom  планшет на паралоне у меня их  три штуки маленький А4 формат , средний в 2 раза больше и большой, примерно как ватман (ну чуть-чуть поменьше).



Ну и конечно самая главная помощница - без этой труженницы социалистического труда  НИКУДА.


Спать -то больше негде.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...