четверг, 20 декабря 2012 г.

Между делом. Серая жилетка.

Два года ждала моя жилеточка, пока я ей довяжу верхнюю часть второй полочки. И дождалась.
Что получилось?
Сейчас покажу...
вот надо нажать на слово дальше.

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
Модельку брала из журнала "Sandra". Мне очень понравилось тогда описание, в котором используется двойная резинка, она получается очень мягко и приятно на ощупь, и выглядит симпатично. А ещёёё... мне понравилось....... описание - полностью словесное. 1 ряд, 2 ряд  и т. д.  Любой разберётся. Но дело не в этом, я то и так по фото разобралась бы, но так приятно когда за тебя всё посчитали и  написали тебе, сколько петелек и каких  в каждом  ряду надо сделать. Отдых, а не вязание. Связала я её дней за 5-6, и оставила, потом забыла, пока делала болеро случайно её нашла. Посмотрела, а там осталось довязать верхнюю часть второй полочки, ходила смотрела на неё неделю, потом села и несколько вечеров после болеро плюс одна ночь и готово. 
 
 
 

2 комментария:

  1. Наташа, замечательный жилет! Красивый и практичный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга. Жилет действительно практичный из разряда на каждый день.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...