пятница, 18 января 2013 г.

Фото . Часть 2.

Бывает такое, когда фотографируешь свои работы, что фотографии получаются на мой взгляд   удачными. Вот и вчера с перчатками у меня получилось  нафотографировать две композиции. Первую я вчера выложила, а вторую хочу показать сегодня.
Там продолжение.


 
 
 
 
 
 
Мне кажется они обе  получились как надо. Я даже сомневалась какую лучше выложить, поэтому сегодня решила , что вторую композицию тоже надо показать.
  Вообще-то я фотографировать не любила никогда, всегда спокойно относилась к фотоаппарату, в отличие от моих близких. Но теперь я с каждой новой работой с радостью берусь за фотоаппарат, придумываю разные "постановки" (громко сказано),  и с удовольствием занимаюсь этим делом.  Вот что с нами делает любимое занятие.
 
Мне было бы интересно узнать ваше мнение, какая из этих композиций с кружевными перчатками вам больше нравится и почему?
 
Каждый раз хочется сделать фотографии лучше, чем в предыдущий.
 
Буду рада вашим ответам.
 

3 комментария:

  1. Хм, Наташа, а мне эти фотки больше нравятся!!! Нежнее получилось чем на предыдущих... И работа выглядит аккуратнее... Но это только эмоциональное впечатление, для меня хорошее-нехорошее фото загадка... главное что бы не мутное! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, Вы подтверждаете моё внутреннее ощущение. Мне тоже они кажутся нежнее. Но вот на Ярмарке Мастеров у меня работы так выложены, что вот среди всех остальных перчатки на белом фоне как-то не вписываются. Хотя фотографии на белом фоне передают нужное настроение.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые перчатки, фото все отлично получились, особенно понравилась фотография рядом с коробкой, где виден бантик!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...