воскресенье, 13 января 2013 г.

Как я без этого живу??? Просто не понимаю.

Да нет, я не считаю нужным обвязывать фотоаппарат.

 Просто, мне кажется вязание и фотоаппарат вещи идут рука об руку в нашем мире интернета. Почему мне эта идея не пришла в голову?




 Вообще-то ээээ...... фотография очень сильно понравилась. Этому фотоаппарату просто повезло, обвязали и обогрели.

Через 10 минут появляется острое желание свой фотоаппарат тоже всё-таки попробовать обвязать.


ФОТО ОТСЮДА.

Интересно вот, а Вам как???

Дальше... (мысль  понеслась)

1. Надо связать костюмчик фотоаппарату

2. Надо поискать в интернете варианты одёжек, да нет, самой придумать.

3. Надо конкурс устроить под лозунгом... ээээ ...  ну да я тоже лозунги не люблю, тогда под девизом....., нет... тоже не то. Короче конкурс на обвязанный фотоаппарат Приз соббббственный  "Обвязанный фотоаппарат". мысль остановилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...