вторник, 15 января 2013 г.

Опрос "Кино и кружева"

В связи с предыдущей темой у меня возник вопрос, а какие Вы знаете фильмы вот так с кружевами? Мне прямо-таки очень интерсно всё это подробно рассмотреть, может быть не только я и ещё кто-то тоже с удовольствием посмотрит . Мне кажется таких фильмов множество. Я правда не слежу за всеми фильмами, и в основном люблю советское кино, поэтому мне так сложно знать про всё.

Напишите, у нас со временем  составиться такая подборка фильмов с кружевами. Посмотрим на кружевной кинобагаж.
Вот, то что знаю я и буду в дальнейшем дополнять



1. "Крах инженера Гарина", 1973 год

героиня Мадам Зоя (Зоя Монроз), актриса Нонна Терентьева , режиссер Леонид Квинихидзе.
 2."Соломенная шляпка", 1974 год,
мадам Бопертюи, актриса Екатерина Васильева,
режиссер Леонид Квинихидзе.

3. "Притворись моей женой".  2011 год, героина Кэтрин, актриса Дженифер Энистон.  

  

4. "Арсен Люпен", 2004 год,  героиня Жозефина, графиня де Калиостро, актриса Кристин Скотт Томас.




Фото из жж la_gatta_ciara

 5. "Коко до Шанель" 2009 год, героиня Адриенна, сестра Габриель Шанель Мари Жиллен.


Фото из жж  la_gatta_ciara 

1 комментарий:

  1. Наташа, жду Вас к себе на чай, поболтаем о том о сём!!! http://podushkinatalka.blogspot.ru/2013/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...