понедельник, 21 января 2013 г.

Мои любимые ссылки по ирландскому кружеву.



Интересные ссылки по ирландскому кружеву.

1. Сайт музея ирландского кружева, здесь собраны образцы старинных и современных работ.
Меня очень вдохновляют старинные работы.  Я всегда глядя на них думаю,  вот в них наверняка есть что-то от того времени, а что - то,  что и сейчас актуально, красиво, и  наверно через 100 лет будет также притягивать  к себе.  И это необъяснимое я всё время ищу в кружевах, этот музей с его работами мне в этом отчасти помогает. www.irishlacemuseum.com





Этот действительно униакальный музей располагается в небольшой деревне Белланалек, Дублин, Северная Ирландия. Ниже ссылка на виртуальный вебсайт и на более подробную информацию о нём.

Ссылка на виртульный вебсайт
Мечтаю там побывать.
Об этом музее очень много информации в интернете. Но я очень часто заглядываю на их сайт,  раньше сайт у них был с работами и я с удовольствием их разглядывала, сейчас там поменьше информации, зато другие фотографии. Вобщем меня этот музей вдохновляет.

2.Ещё мне хочется дать ссылку на мастер-класс по вязанию ирландской сеточки Мирославы  Горохович.  Длится он около 25 минут, сначала идёт интервью с ней, тоже полезно послушать, а последние минут 10 сам мастер-класс. Лично я его изучила досконально, он так снят удачно, всё чётко и ясно видно. Рекомендую, полезное видео для тех, кто хочет освоить  вязание ирландской сеточки. Я лично вяжу сеточку именно так.




Тоже довольно известный видеоролик, но мне он очень нравится.  Хочется учится на примере мастеров, работы которых вызывают восхищение.

3. Ещё мне нравится одна мастерица на Ярмарке Мастеров Екатерина Буханцова,  её работы у меня тоже вызывают удивление и восхищение. Мне кажется,  она сможет сделать даже самое сложное с конструктивной точки зрения, может быть я преувеличиваю, но меня её работы вдохновляют своим мастерством не только в ирландском кружеве, но и в построении выкроек.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...