четверг, 24 января 2013 г.

Как вязать рыбку???? Вы знаете? А я вам покажу.

Когда я еще была маленькой  не умела вязать и только училась, то обожала, если  описание какого-нибудь приёма или  например, "как делать кофту" давалось  в виде фотографий и много много фотографий. Фотография с чего начинать и прямо до мельчайших подробностей все фотографии, как делать дальше. Вот где можно рассмотреть - всё всё всё. Чтобы не возникало пробелов.  Я хочу вам показать мой такой мастер-класс, как вязать рыбку. Я его готовила для одной своей "ученицы". Мотивы для ирландского кружева с морской тематикой.


Вот прямо от начала до конца  практически каждый ряд.
Там дальше очень очень много фотографий как вязать эту рыбку. Одни фото без пояснений.

















































Ура добрались. Поздравляю.
Надеюсь, что кого-нибудь , как я раньше, не умеющего вязать - этот пост сподвигнет на подвиги  взять и попробовать. А потом показать, что получилось.

2 комментария:

  1. Наташа, поздравляю! После вашего замечательного МК мне опять захотелось вязать наборные кружева! А не так давно я и думать боялась повторить что-то из этой оперы.
    Спасибо за подробное описание!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо. Да кстати, я тут недавно и видео про ирландскую сеточку разместила. Я думаю, что вполне можно что-то небольшое для начала сотворить:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...