пятница, 25 января 2013 г.

Тёплый свитер для дочки. И резинка для горловины по кругу.

Косы, косы, косы....
Холодно же. Зима на дворе. Вот вроде до весны успела.







Вот такой свитерочек тёплый претёплый. Зато я теперь знаю, как делается  верхняя резинка вокруг горловины:))) 

Делается она двойной резинкой, её описание -  есть как раз в журнале "Сюзанна", она у них там используется чуть-ли не в каждой модели, поэтому любой номер открыть, точно можно найти. Так вот, там описание даётся для лицевого и изнаночного вязания, а у меня то круговое, вот додумалась как их изнаночные петли  вязать лицевыми:)))))
А утолщение это получается за счёт того, что накид преобразуется в прокладывание нити между лицевыми и изнаночными петлями, а я то не знала.
 У меня такое чувство - как-будто я вот тайное знание постигла))))) и радуюсь даже не тому, что законченная работа, а тому, что я ЗНАЮ КАК  вязать резинку для горловины. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...