четверг, 31 января 2013 г.

Ну как без кошек?

У меня дома живут две кошки.  Дарси - сиамская и Мася - непонятно какая, кошка в горошек.
 Насколько люди друг от друга отличаются вот настолько и эти две подружки очень,  прямо очень разные. Дарси - интеллигентка голубых кровей, ей 8 лет, но она маленькая худенькая, прямо всё точеная, сядет как статуэточка, вот заглядение, умнейшая, аккуратная, ничего никогда не уронит, если что -то надо мяукнет, всё у неё по плану всегда в одно и то же время, грация во всём. Мася - рубаха парень, ходячий слон, девочка 1 год, двери открывает исключительно головой и с грохотом, если приходит на руки, то будет и мурчать как симфонический оркестр, ооооочень громко, и тянуть лапы во все  стороны, и головой опять же тыкаться, как бронепоезд, если куда -то запрыгнет, всё летит во все стороны, но зато очень душевная, любопытная, живчик. Хорошо хоть Дарси иногда её так, подтормаживает. Дарси старше и она в доме главнее, поэтому Масе приходится иногда сбавлять свою скорость под гипнотизирующим взглядом Дарси.  Вобщем вот такая у меня компания.

Ну я к чему. Вязание и кошки вещи друг от друга неотделимые, отношение ко мне во время вязания у обеих кошек одинаковое. Прийти и сесть прямо на руки, и чтобы я вязала как-нибудь, а они прямо вот по центру будут сидеть во время всего процесса и желательно, чтобы их гладили при этом.


















Да , а потом я всё беру очищаю, стираю и  убираю, чтобы никто из них не подобрался. Так что вот, у меня такие кошки.

4 комментария:

  1. Красивые салфетки и колокольчики. Приглашаю за наградой http://ira2810.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные кружевные вещи! А киска просто помогает, согревает своим теплом. передает, наверное, часть своей целебной энергетики изделиям)
    Заходите ко мне за наградкой!
    http://tvorchestvo-bruta.blogspot.ru/2013/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...