понедельник, 14 января 2013 г.

Фильм "Соломенная шляпка" и кружева.


В продолжение темы "Кружева и кино". Наверно все смотрели  красивый фильм "Соломенная шляпка".

Я не претендую на какой-то профессиональный анализ костюмов.  Для меня это просто наглядный пример того, как  красиво и элегантно смотрятся  кружева.  Понятно, что сейчас другое время, что так не носят, но не в этом же дело. Я вижу в этих кружевах удивительную женственность, мягкость, лёгкость. Женскую слабость и беззащитность с одной стороны и женскую силу с другой стороны , силу, которая покоряет ( в хорошем смысле) мужчин. И вот мне кажется, что когда одеваешь что-нибудь такое кружевное (неважно - машинное кружево, ручное кружево и т.д.), то как - то волей - неволей чувствуешь себя по-другому.  Сразу движения становятся медлительнее, рука не сделает резкого движения, спина выпрямляется, глаза становятся полуприкрытыми, и настроение появляется такое романтическое.  Вот Екатерина Васильева мне кажется очень точно передала, как естественно женщина чувствует себя в кружевах.
 
 


Разрешение не очень хорошее, но сама идея надеюсь будет понятна.
Часть первая Екатерина Васильева.
1.
 
2.
 
3.
 
4.
 
5.
 
6. 
 
 
7.
 
8.
 
9.
 
 
Часть вторая . 
 Ещё несколько фотографий с кружевами из фильма, уже с Людмилой  Гурченко, кружева ясное дело другие, но мне тоже очень нравятся.
 
 
 
 
 
Надеюсь Вам тоже понравилось.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...