суббота, 26 января 2013 г.

"E-bay" - прежде, чем нажать на кнопку "Купить сейчас"


Всё собираюсь и забываю написать про e-bay.
 Мы там с дочкой зарегистрировались и через некоторое время, разобравшись  что к чему, стали подбирать ткань. Мы уже предупрежденные знаем, что нельзя нажимать кнопку "Добавить в корзину", а нужно нажимать "Купить сейчас" и вот случайно выбрав не то, что надо,  мы нажали кнопку "Купить сейчас" и ... поняли, что теперь просто так отменить эту покупку самим нельзя!!!!!!!
Поискав в интернете  я выяснила, что теперь я должна либо оплатить (письмо то с выставленным счётом приходит мгновенно), либо писать письмо (сообщение) продавцу  об отказе от этого товара, подкрепляя этот отказ  объяснениями, почему я не намерена этот товар приобретать.  
Почему так?
А потому что, отмену покупки может сделать только продавец, и он должен прислать в ответ на моё сообщение просьбу, предложение об отмене покупки. 
Вот так. 
Потому что, если нажимаешь на кнопку "Купить сейчас", то всё, продавец отчисляет комиссионные "E-bay", как за совершенную продажу. А если продажа не состоялась, то продавец должен аргументировать "E-bay" , то что продажи не было," Вот сообщение, я отменил продажу по таким-то причинам". И тогда он не платит эту комиссию. 
И кроме того, нам попался нормальный продавец,  я написала сообщение, что случайно нажали на не тот товар, он прислал ответ, отменил покупку, быстро и оперативно. А бывают и другие.
Но в завершение всего этого, и покупатель и продавец всё равно должны поставить друг другу оценки, отзывы. И продавец очень легко может поставить негативный  отзыв и будет у вас неблагонадёжный рейтинг, который вам ни к чему, если вы собираетесь постоянно там покупать.
 Поэтому прежде, чем нажать на кнопку "Купить сейчас" 10 раз проверьте, то вы выбрали посчитайте количество, у них же там не метры, а ярды, посмотрите упаковку они продают или штуку, мы с дочкой с переводчиком по нескольку раз всё перепроверяли.

Желаю всем удачных покупок.


2 комментария:

  1. У меня тоже был опыт отказа от покупки на "E-bay". Я хотела купить программатор к своей вязальной машине, а после того, как нажала кнопку "Купить сейчас", оказалось, что покупаю крышку от него. На главной странице было недостаточно информации о товаре, и то, что это cover, я увидела только после. Продавец упорствовал, но мне удалось отказаться от покупки, только лишь написав письмо в службу поддержки "E-bay".Тогда уж они занялись продавцом.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, полезная информация. У вас ситуация посложнее, я тут-то занервничала.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...