четверг, 21 марта 2013 г.

Цветы.

Картина моего идеального утра. Я просыпаюсь, открываю глаза, а в комнате пахнет розами, и в вазе большой букет роз нежно- розового цвета.  При этом я чувствую себя королевой Франции, и что мой дом - это Лувр, и сейчас откроются многочисленные потайные двери, и мне принесут на подносе в кровать ароматный кофе с нежнейшими пирожными. Мой завтрак, под звуки удивительной музыки. Потом встану, мне заботливо накинут  тонкий кружевной пеньюар на плечи ну и т.д.  А главное  этот запах роз.




Это я так мечтаю. И что вы думаете. Реальность... 


Такое ощущение, что розовые розы - это эксклюзив, диковина, обойдя все ближайшие цветочные магазины - я их не нашла. Все цвета кроме розовых. Расстроилась конечно, ну думаю ладно.  А через несколько дней в очередном цветочном магазине я увидела розовые розы в горшке. И купила их. Здесь фотография роз только только домой принесла.





 И очень хорошо сделала. Вот они обосновались на подоконнике.




Натюрморт. Вот так дочка  их изобразила .



Они с тех пор уже отцвели, я их пересадила в новую землю с нашей дачи, припасённую мною заранее, специально для моих фиалочек. Розам земля тоже понравилась. Она разрослась. Правильно и день длиннее, солнца больше, ну да... холодно, весна задержалась, но дома то, температура нормальная. И вот мне подарочек бутончики начинают распускаться опять. А прошло полтора месяца всего-то.



Причём муж с утра зовёт меня и говорит, что бутоны роз распускаются не по дням, а по часам, прямо таки на глазах.


 И даже не знаю кому лучше королеве Франции или мне с моими розочками в горшочке?

1 комментарий:

  1. Дочкина картина замечательная, а розы очень нежные! Здорово, когда такая красота дома есть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...