среда, 27 марта 2013 г.

Мотивы для ирландского кружева.

Навязала мотивы ирландского кружева. Хочу вам сегодня показать, что получается, потому что, как правило, скучно вязать как предложено, а всегда хочется по - своему как-нибудь  видоизменить. Вот что у меня получилось из мотивов предложенных в "Дуплете". Если вы тоже захотите пофантазировать - я думаю вам поможет и схема, поэтому  к каждому мотиву выкладываю и её.
 По схеме мотивы вяжутся с помощью бурдона, но это для меня кропотливо и хлопотно, прятать сложно, и нити мешаются. Поэтому я для утолщения, вместо бурдона, вяжу цепочку воздушных петель и в следующем ряду её обвязываю, получается аккуратно, легче и лишние ниточки не мешаются.

1.








2. 



3. 




4.





P.S. Турецкая пряжа  "COCO", крючок № 0,75. 

6 комментариев:

  1. У нас в магазинах самая тонкая пряжа мерсеризованный хлопок 280м -50г была, а недавно нашла точно не помню метраж около 500м - 50г. Наталья, очень интересно с какой самой тонкой пряжей ты сталкивала? Какой самый тонкий крючок есть, у меня 0,7, но думаю такую тонкую пряжу можно вязать крючком еще меньшего номера. И еще вопрос как тебе журнал "Дуплет", нравится? Он у нас очень дорогой около 500руб, я только "Журнал мод" покупала.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня самый тонкий крючок №0,5, им я вяжу катушечными ниточками или нитками в бобинах (лён например).
    Из пряжи, которой я вязала, самая тонкая - это либо "Снежинка", и ещё Камтекс Денди, но он жестковат, даже если вязать крючком на размер больше и свободнее, наверно потому что скрутка сильная. Зато форму держит.
    А для пряжи метражом от 500 до 600 м на 100 грамм, мне кажется подходят - крючоки 0,7 и до 1, 25. Пряжа ведь тоже разная.
    По поводу "Дуплета" - мне он нравится, но я его не сразу смогла осилить, многое поначалу разобрать не смогла, а сейчас поняла, что там специально так, ведь они стараются каждый нюанс представить во всём многообразии и с большим количеством различных вариантов - и это мне интересно, потому что благодаря им мне становится понятно, что получается, если по разному пробовать один и тот же пример. Я там выбираю мотив , а потом делаю так как мне самой в голову приходит. Иногда их схемы мне очень помогают. Только такое ощущение, что все их схемы рассчитаны на катушечные ниточки, потому что мотивы получаются очень крупными.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, за подробный ответ. Вот нашла в интернете пряжу о которой писала http://www.1001pinetka.ru/index.php?productID=2066 Вот и думаю какой крючок нужен, т.к. вот такие http://www.stella-yarn.ru/shop/yarn/1332/ я вязала 0,9, а эти ниточки в 2 раза толще предыдущих. Вот еще столкнулась у меня есть крючок на нем номер стоит 11, но он тоньше 0,7 им только можно захватить бычную ниточку. Не может же быть крючка №0,011 или такие бывают?

    ОтветитьУдалить
  4. А вы попробуйте образцы небольшие связать, крючками №№0,7 и 0,9, и я думаю станет понятно, какой лучше выбрать. Ведь нет чётких правил каким крючком какую пряжу вязать. А по образцу будет видно, то ли вам нужно или нет, а номера крючков начинаются от 0,5 номера, а вам наверно попался крючок №1,1. Они же от разных производителей могут иметь одинаковые номера и разные фактические размеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, еще раз :) Если крючки с №0,5 начинаются, мой №11 тянет на 0,5 по сравнению с имеющимися №0,7 и №0,9. Буду выбирать. Ой, я к Вам на "ты" писала. А Вам как больше нравится, чтобы к Вам обращались? Ко мне лучше на "ты".

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...