суббота, 30 марта 2013 г.

Весеннее настроение. У меня МАЙ.

Весна не спешит полноправно войти в свои права, что же приходится надеяться только на себя.
Одна роза хорошо, а две розы лучше.  
Теперь у меня дома  точно весеннее настроение.




Дальше про весну и май.


Коралловые розы на фоне учебной композиции для натюрморта.  У Юли всегда стоит какая-то постановка, я так понимаю для художника - это самый главный тренажёр.

Хороший цвет яркий сочный, будет красиво дополнять мои розовые розочки.


Мысленно я уже в весне, скорее даже в конце мая, когда вся природа вовсю цветёт. Птицы поют, солнце греет,  пахнет землей, зеленью, сиренью.  Земля напитала своими соками всё кругом,  и вот теперь  буйство жизни в необыкновенном разнообразии своих красок, запахов и ощущений. 



















Да, ещё майские жуки... 


и божьи коровки






Впереди ещё всё лето, целая жизнь, столько надежд.  




Предвкушение необыкновенного и  удивительного. 

P.S. Все фотографии с дачи прошлой весной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...