среда, 10 апреля 2013 г.

Глазами французов.

В очередной раз просмотрела фильм " Анжелика". И вот мне подумалось, что наверно только французы могут снять фильм,  где женщина будучи на самом дне общества остаётся все-равно привлекательной и женственной  с открытыми плечами и в корсете.







А с другой стороны,  весь фильм и в частности женские костюмы настолько красивы, что да, в такой обстановке, хуже чем эти платья не придумаешь.




Конечно же этот фильм изобилует кружевами. Причём и на мужчинах и на женщинах.  Это я вам просто предлагаю посмотреть и полюбоваться исключительно из  эстетических соображений.















Ссылка на фильм (рутрекер)



Но я для себя определяю так, что женщина украшает собой одежду, а не наоборот и главное не

забывать, что одежда для меня, а не я для одежды.

Почему - то на ум приходит отрывок из  стихотворения Марины Цветаевой "Не суждено, чтобы сильный с сильным..."
...
Но и постарше еще обида
Есть: амазонку подмяв как лев -
Так разминулися: сын Фетиды
С дщерью Аресовой: Ахиллес

С Пенфезилеей.
    О вспомни - снизу
Взгляд ее! сбитого седока
Взгляд! не с Олимпа уже, - из жижи
Взгляд ее - все ж еще свысока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...