суббота, 13 апреля 2013 г.

Получите, распишитесь))

Вчера кручинилась я по поводу привратности судьбы, и совершенной нецелесообразности покупки новой швейной машинки. Но делать нечего,  "и скалу пробивает зелёный росток" как поёт  Макаревич.  Надо значит надо.
Опишу как у меня это было может быть кому-то пригодиться. А вдруг кто-то тоже сидит и ищет. Увидит и поймет,  как не надо делать, или наоборот.
Зашла на Яндекс.Маркет, и долго долго выбирала. Рассчитывала на 5 000 рублей. Определила по описаниям основные параметры, и в итоге запуталась,  стала искать на осинке, нет ответов, только вопросы. Сначала выбрала Juke оказалось что машинок в цене 5 000 рублей нет, только под заказ от 2 недель до 1 месяца , есть только дорогие. Ладно, стала смотреть Janome. Там столько моделей, что не было сил разбираться какая лучше,  и смутило то, что у этой марки нет специализированных центров, сервисные центры есть, а  именно Janome спеццентров нет. Потом AVRORA, при определенных параметрах, эта марка дороже  brother  и janome - это просто нечестно)) подумала я. И решила просто звонить в магазины и спрашивать, что люди покупают и на что меньше всего жалуются, и что практически не сдают в сервисные центры сразу после покупки. Мне посоветовали janome v12,  в 2-х разных магазинах её хвалили,  но ни в одном из них я её не нашла, так и не поняла сколько она стоит и какая она. Потом хвалили Аврору за 4 500 рублей, скорее всего потому что она у них по акции,  не впечатлило. Потом посоветовали Бернину,  вот к ней я и присмотрелась повнимательнее. И про неё в интернете нашла много хороших отзывов,  так и решилось.  А нет, решилось потому что они обещали подарок. Это параметр решающий))
Если серьёзно. Почитала все параметры, вроде хорошо, много чего железное, не пластмасса,  изготовитель Швейцария, фирме почти 100 лет,  производство Китай. И приятный спокойный мужской голос. Вот что меня убедило. Был бы другой голос, наверно выбор был бы другим))
















Ниже светится сквозь панель индикатор  строчки .


Стоит наша новая подружка 6 750 рублей, купили мы её вот на этом сайте.
Привезли на следующий день, доставка бесплатно по Москве.  Пока всё в порядке. 
Юля попробовала почти все строчки, разобралась быстрее моего,  всё ей очень понравилось. Теперь она будет всё шить самостоятельно.  А я смогу больше времени уделять своему увлечению. Это я так наивно мечтаю)))


4 комментария:

  1. Наталья, поздравляю с покупкой! У меня тоже Бернина, только модель другая (это вторая моя швейная машина). Я очень довольная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана. Наверно мы не ошиблись с выбором. Так хочется, чтобы всё было хорошо. И Юля тоже очень довольная.

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю с новой швейной машиной! Рада за вас с дочкой и за хороший выбор!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо.
    Да и дочка принимала активное участие в поиске.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...