вторник, 16 апреля 2013 г.

Свадебное платье крючком.

Свадебное платье крючком  - мне кажется это надо понять, не каждая девушка выберет себе на свадьбу вязаное .
Моя дочь категорически отказалась  "Только не вязаное", но я знаю свою дочь и понимаю, что это просто внешнее веянье, которому она отдаётся и чувствует себя в этом гармонично.
 А мне очень нравится, и когда девушка выбирает такой наряд себе на свадьбу у меня как-то автоматом сразу складывается образ её мыслей, появляется много картинок - слайдов о ней, может быть я конечно напридумываю себе, но мне само собой  представляется как она была маленькой, представляется её мама,  какой-то их внутреннесвязанный мир, такие нежные  ниточки  между ними, и чувство что эта молодая девушка знает что, она несет ТРАДИЦИИ, УСТОИ, КОРНИ  своей семьи дальше, и она это понимает. И понимает зачем они нужны.  И всё у неё будет хорошо.
















Ссылка на автора, и много много фотографий.

Ссылка на фотографии процесса изготовления


5 комментариев:

  1. Как же красиво!!!! Мне кажется это высший шик - такое свадебное платье, но его прочувствовать надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень касиво! Шикарно!!! Спасибо, что делитесь такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  3. Трудно пройти мимо такой красоты и мастерства.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...