вторник, 23 апреля 2013 г.

Разбираю схемы в Дуплете.

В журнале  "Дуплет"  Ирландское кружево, есть вот такой мотивчик, он мне очень понравился красиво и вяжется очень просто, НО




вроде  описание понятное, однако он долгое время у меня не получался таким  ровненьким. В очередной раз пытаясь покорить горную вершину Эверест этот мотивчик, я поняла что у меня было не так.   И хочу показать вам, как не ошибиться, и сделать сразу правильно.
Вот описание в Дуплете





 Вот это место, где соединяются завитки. По рисунку ускользает от внимания,  что бурдон находится перед рабочей нитью, но в то же время за обеими петельками. И в этом случае, всё получается ровно. И это нюанс, долгое время не позволял мне быстро вязать этот мотивчик и приводил меня в ступор)))


Поэтому ниже мои фото, как я делала этот завиток, чтобы он получился ровным. Вместо бурдона цепочка из воздушных петель. На  четвёртой моей  фотографии , момент, который  соответствует  рисунку выше.











Самый ответственный момент в этом мотиве.


И всё у вас получится красиво.


Как и у меня. А может и ещё лучше.

Но это ещё не всё)))

Ещё сегодня я хочу вам показать, мотив для которого эти спиральки мне нужны были. Понравилось очень))

В "Дуплете"....




Ниже схема.


А это, как раз схема спиралек в центре. Кстати, я их пришивала,  мне было крайне неудобно их ввязывать, хотя я стараюсь всегда связать, а не сшить))



У меня..... вот так)))



Под цветком мне не нужны были свисающие элементы, поэтому я сделала такие веточки.
А ....и центр сделала попроще, не люблю витые столбики, они легко получаются на  шерстяных нитках, а на тонких, если только по принципиальным соображениям)))
Всё же  в наших руках))



Пусть у вас спиральки получаются легко))




2 комментария:

  1. Наташа, красивый получился цветок, а с центром как у Вас, смотрится на мой взгляд, даже лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, мне тоже кажется центр как-то лаконичнее, иначе перегружается.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...