среда, 3 апреля 2013 г.

Вязаный микс.


Сначала мне понравилась вот эта кофточка, и собственно я её и начала вязать. Честно:))





Описание правда на китайском, но схема понятная, несложно разобраться, и очень интересно вязать, это вязание мотивами безотрывным способом, просто здорово, люблю эту схему, одно удовольствие.


А потом по ходу дела мне понравилось ещё одно платье...






Описание отсюда

Заворожили эти шишечки, и пучки в узоре.

И я не утерпела...)))

А вот и итог моего честного стремления связать что - либо без фокусов.





Я не знаю у кого как, а мне очень сложно вот просто взять и просто связать чётко по описанию. Это кстати тенденция, у меня только одно пальто связано без отклонений, покажу  при случае. А всё всё всё связано по каким-то собственным соображениям.  Наверно так интереснее?  А у вас как? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...