вторник, 2 апреля 2013 г.

Что можно послушать, когда руки заняты.




Когда я вяжу , то обязательно что-нибудь слушаю. Вот хочу поделиться с вами, тем, что мне очень  понравилось. Может быть кого-то это тоже заинтересует.

1. Интересный ресурс "Старое радио", здесь я для себя нашла:
 -  во первых много классики : А.С. Пушкин "Евгений Онегин" (читает И.М. Смоктуновский) , Руслан и Людмила", "Капитанская дочка", Ф.М. Достоевский "Идиот", А.П. Чехов "Вишнёвый сад", Три сестры", всего М.М. Пришвина, Лесков "Левша" , Н. Некрасов "Русские женщины" Княгиня Трубецкая  ну и т.д. всё не перечислишь. Всё это записи для радио советского времени, читают так, что некоторые я переслушиваю по нескольку раз.
- потом там есть такая серия под названием "Пленницы судьбы" об удивительных   женщинах в русской истории с необычными судьбами и характерами, 25 минутный рассказ, причём параллельно рассказу комментируются психологические черты и  исторические предпосылки. О боярыне Морозовой, о женах Достоевского и Суворова, о первых смолянках ( Глафира Ржевская, Екатерина Нелидова)  Посмотреть можно здесь.
Там много всего и записи радиопредач, и лекции Дмитрия Быкова - очень интересно, например, мне понравилось, какие рассказы интересны будут подросткам мальчикам (лекция об Аркадии Гайдаре), наводит на размышления.

2. Вечерами и ночами я слушаю "Радио звезда"  "Ночная радиокнига". Тоже много всего интересного, история России, Рима, Древняя история, мемуары, всемирная история в лицах, В. Пикуль исторические рассказы, биографические аудиокниги - про Суворова "Князь Италийский, граф Суворов -Рымникский" - невероятно интересно, просто не ожидала. А на  самом сайте  можно послушать небольшие отрывки.  И там всегда анонсируется, что будут читать вечером.  Ссылка на "Ночную аудикнигу".

3. Как -то мне очень понравилась аудиокнига на "Радиозвезда", которую я начала слушать не с начала, но заинтересовлась, потом нашла в интернете. Записки флота капитана Головнина о приключениях его в плену у японцев".
Ссылка на эту аудиокнигу  . На этом же сайте можно ещё что-то для себя подобрать или для детей например Франсуа де Сент Экзюпери  "Маленький принц"

4. Ещё многое нахожу в контакте.

Пока вот это вспомнила. Надеюсь пригодится.

Конечно не всегда у меня есть возможность слушать, потому что когда нужно всё время считать петельки или какой-нибудь ответственный участок, то слушать что - либо бесполезно, мозг занят, он думает, и слушать он не способен. А когда монотонная работа, всё ясно и понятно, тогда, да, и работа движется быстрее

А что вы слушаете, когда ваши руки заняты?
Или может быть вы какое-то другое занятие параллельно можете делать? Например стирать, готовить, говорить, петь?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...