вторник, 14 мая 2013 г.

Выходные прогулки по "Кусково."

Одно из мест, где я нередко провожу выходные это усадьба - парк "Кусково", сюда меня притягивает история этого места да и просто приятно гулять.

Мне нравятся аллеи этого парка они примерно такие



Обычное явление


Вот так встретил нас парк на этот раз.


После 20.00 вход на  музейную территорию закрывают, но это не страшно. Вокруг тоже красиво.

Дупло, где у птички живут птенцы, причём на самом проходном месте. Ничего у неё там и "запасной выход" есть с обратной  стороны дерева ))))



Есть и маленькие прудики, правда в запущенном состоянии, но лично на мой взгляд  должна быть некая стихийность и что -то может быть не идеальным. Немного не по себе, когда всё в идеальном порядке, как будто не живым всё становится.


На этот раз  большое озеро усадьбы нас удивило...



Озеро очищают





Наверно потом будет прозрачная вода по берегам.



Как и во всех московских парках у новобрачных здесь тоже есть свои излюбленные места для навесных замков с именами.



А такие кадры я просто обожаю)))



Цветы в клумбах тут тоже разводят правда очень мало.





А вот просто Москва,  вышли из парка  и  "перекрёсток семи дорог".




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...