четверг, 16 мая 2013 г.

Понять можно по-разному.



Я тут письмо получила и  в нём есть такой текст:  " Всё очень красиво! Просто очень!"
В первый раз  я  прочитала и думаю, ну да, красиво и  просто .
Стала отвечать, перечитываю письмо, которое мне прислали, и понимаю, что не просто, а просто очень красиво.
Естественно ответить я решила по-другому))





А если бы не перечитала, то на том конце  меня неправильно поняли)))  или так,  недопоняли))) 


Сделала  выводы для себя:
1. Если я хочу, чтобы меня правильно поняли, нужно формулировать предложения , без слов, которые могут  иметь иной смысл или употреблять их так, чтобы слова воспринималась однозначно.
2. Читать надо внимательно и понимать, что люди могут использовать слова, которые имеют два и более значения. И чтобы правильно понять написанное нужно перечитать 2-3  раза или  повторно перечитать минут через 15.
3. Фраза в разговорной речи воспринимается с оттенками ударения, голоса, эмоций, и они тоже информативны, когда пишешь используются только слова, это надо учитывать.

Хотя с другой стороны на ум приходят слова из песни Булата Окуджавы

 " Каждый пишет, как он слышит,
   каждый слышит, как он дышит,
   как он дышит, так и пишет
   не стараясь угодить..."

Зато так мы лучше  узнаём людей и себя тоже)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...