четверг, 18 июля 2013 г.

Процесс. Часть 2. Нерегулярная сеточка. Спина.

Продолжаю про мой процесс. Итак мотивы навязаны.

Дальше делала выкройку.

Как делать выкройку?

 Я искала в интернете инструкции ,  чертила на миллиметровке, переводила на кальку, вырезала, потом обводила кальку  на ткани, вырезала, сшивала и мерила (платье 42 размера, как и у меня), если что-то не так, то  корректировала  выкройку (убавляла, прибавляла - особенно место стыка рукава и  обхват груди), да долго и медленно, и гарантированно надёжно. Мне хотелось, чтобы выкройка была идеальной, поэтому  получилось так, как я хочу только на 5 -ый или 6-ой раз, с многочисленными подгонками для нужного облегания.

Ссылка  ИНСТРУКЦИЯ - ОСНОВА ВЫКРОЙКИ ПЛАТЬЯ.

 Для себя я сделала такой вывод: если мне  нужно облегающее платье, то эта основа для выкройки на мой взгляд лучше всего даёт посадку по плечам, рукавам и груди, но требуется доработать выкройку.


Таким образом у меня было 4 детали: спина, перед и два рукава.

Потом я заполняла мотивами и обвязывала нерегулярной сеточкой.

Люблю я это занятие))





Под катом кино  процесс заполнения выкройки спины мотивами.








Так увлеклась, что забыла про фотоаппарат, вспомнила когда уже разложила, прикрепила и часть сеточки связала, потом вспохватилась)) ну успела же часть раскладки  заснять.









Вся выкройка понятное дело не вмещается на планшет, поэтому, когда часть выкройки,  расположенная на планшете заполнена, то , я прикрепляю связанное полотно к ватману с помощью степлера, откалываю все иголочки и перемещаю выкройку по планшету.


Ночью  -  особая атмосфера, всегда создаётся ощущение, что работа продвигается раза в три быстрее, незаметно, легко и очень воодушевленно.


Как же  приятно раскладывать мотивчики по выкройке))) даже если  100  тысяч раз    не с первого раза удачно  получается.





Мне не только кошки помогают, ещё вот такие ночные обитатели)))



Тут уже пошло чистое творчество.







to be continued...

4 комментария:

  1. Потрясающая работа!!! Нет, не так, невообразимо кропотливая работа, достойная аплодисментов! Браво, Наталья, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алина! Рада, что Вы ко мне заглянули.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Приветствую Вас ! Да, сложно, но и интересно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...