суббота, 20 июля 2013 г.

Процесс. Часть 4. Соединение спинки и переда.

Ну вот обе половинки готовы. Теперь надо соединить.






Это самый трудный точнее неудобный этап, и то потому что ватман не очень то и гибкий материал (мне так казалось поначалу). Но здесь главное, это  нужно всё-таки соединить детали ровно и закрепить надёжно -степлером. Сколько раз я радовалась тому, что кто-то, когда-то изобрёл - этот степлер, чтобы я без него делала не знаю, скотчем быстро всё отклеивается, хотя если взять широкий скотч и как следует прикрепить, то тоже помогает, но  немного побольше времени это дело займёт.  И ещё я напрасно переживала из-за ватмана, старалась не помять, а потом подумала,  собственно говоря, почему я его сейчас должна так прямо и беречь???  все детали закреплены, от того что я помну ватман, связанное полотно никак при этом не пострадает, в итоге я ватман уже просто загибала во все стороны как мне надо было.


Соединяла я примерно так.  Соединила степлером. Потом довязывала спинку до края сеточкой, потом переворачивала на перед закрепляла иголочками на планшете и соединяла на передней стороне как обычно. Если место позволяет, то добавляла маленькие мотивчики кружочки или цветочки.



и вот фрагмент, когда уже полностью соединила всю сторону.


Фотографий немного, потому что я всё никак не могла понять, как это сфотографировать, чтобы было понятно, что делается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...