суббота, 13 июля 2013 г.

Субботний вечер в Москве.

Вечерние прогулки  - это радость. Лето, погода тёплая, так хорошо идти, смотреть на голубое небо,  на цветущую природу, подмечая всё красивое вокруг. Даже, если я прохожу там каждый день, всё равно удивляюсь и всякий раз по - новому всё выглядит.

У нас рядом озеро, соответственно вместе с ним -  чайки, утки, ивы.  Чайки всё время ныряют за рыбой, но я так и ни разу не увидела, чтобы какая -нибудь из них вынырнула "с уловом", интересно было бы посмотреть)). Уточки плавают с малюсенькими утятами. Недавно на озере установили (именно установили) деревянные домики, видимо для птиц.
Гуляю любуюсь.




Под катом продолжение








Ивы. Похоже, что они "как в воду опущенные"?





Мне кажется я миллион тысяч раз пройду мимо и всё равно не устану рассматривать все эти кусты деревья и всё мне будет недостаточно.

Ну и конечно как без цветов))))


Цветы, которые переносят меня в детство. Детский садик, дорожки, а по краям дорожек обилие этих цветов, даже не знаю название. Они сто раз были  сорваны, изучены, изнюханы. В играх это и деньги, и картошка, и оружие бомбардировки,  и украшение. А сейчас - это просто ностальгия.





И небо....,  сегодня такое.


А вчера вечернее небо было необычного сочного голубого цвета (жаль фотоаппарата не было), я ещё подумала, что цвет неба меняется,  в июне свой оттенок, в июле другой и так далее.

Москва, лето 2013, небо, я, вечер)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...