пятница, 19 июля 2013 г.

Процесс. Часть 3. Нерегулярная сеточка. Передняя часть.

Продолжение.
Опять забыла про фотоаппарат. И как всегда ночью, когда все угомонились я о нём вспомнила))





Дальше по ссылке продолжение...




Сверху оставила место, чтобы завести тесьму из кружочков и веточку с листиками со спины, когда буду соединять плечи.


Выкройка передней части, у меня получилась, чуть ли не в два раза  шире, чем выкройка спины. Но так как я подстраховалась и сшила и померила, то и не волновалась по этому поводу. Думаю, что именно поэтому  в платье очень комфортно, ничто нигде не тянет и рукава удобные. В общем правильная выкройка - это успех в нашем деле.





На следующей фотографии  фрагмент со шнуром мне очень понравился, рекомендую, необъятный простор для творчества. Сначала я связала шнур-гусеничка, потом сделала разметку на ватмане, по ней проложила этот шнур в виде зигзагов ну и сеточка. Увлекательно, слов нет.




По краям много места оставила, потому что на спинке некоторые мотивы вылезли за край выкройки. А сразу точно не угадаешь, куда они попадут, вот и оставила с запасом.






to be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...