среда, 24 июля 2013 г.

Процесс. Эпилог.

А теперь мне бы хотелось описать некоторые мои размышления и выразить мысли , которые у меня появились во время работы над моим платьем.








1. Я разобрала много новых мотивов. Поняла, что в любом случае, каждый мотив в отдельности надо  дорабатывать, и рисовать схемы, чтобы не забывалось, особенно если много мотивов.
2. Я просмотрела и попробовала несколько способов выкройки и нашла для себя оптимальную инструкцию. Возникло острое желание пройти курс построения выкроек.
3. Я поняла, какое моё время самое продуктивное - это ночь.
4. У меня была замечательная заказчица, То отношение к ручной работе и к моему труду и к этому виду творчества, которое я чувствовала от неё на протяжении всего этого времени, вызывало во мне желание сделать как можно лучше, я старалась делать всё без единой погрешности, переделывала всё, что вызывало во мне хоть малейшее сомнение или неудовлетворение. И ещё передаётся ощущение, что человек верит, что ты сделаешь так красиво, так всё правильно, что вот он получит обязательно то, что хочет, вот здесь главное, всё выяснить как можно точнее, вплоть до техзадания, чтобы именно так и было.  Каждую неделю я отправляла отчёт, если возникали вопросы мы созванивались обсуждали детали. Я желаю всем таких заказчиков.Вообще-то у меня  все мои заказчицы всегда очень приветливые,  благожелательно настроены, чувствуется уважение к моему труду и радость ожидания. Мне кажется в нашем деле не может быть иначе.
5. Интересно, а есть ли ещё способы работы с выкройкой, вот как-нибудь можно проще соединять детали выкройки. Вариант работы на ткани мне не очень нравится, ткань более эластичная и мне кажется в итоге не получится, так ровно, как на ватмане. Здесь я имею  ввиду модели с приталенным силуэтом и с учётом всех вытачек. Или возможно вы знаете как принципиально по другому можно заузить или расширить полотно для платья? Например, размер крючка взять намного меньше. Помогает ли это? Или может быть просто по прямой вяжется, а форму платье принимает непосредственно на фигуре? Тогда какие там есть подводные камни?  Если кто-то знает или видел ссылку процесса, поделитесь пожалуйста, очень интересно.
6. Мне захотелось связать много новых моделей, но по своему, появилось чёткое представление какие мотивы  мне нравятся, а какие даже не интересно вязать. И хочется связать своё авторское платье - такое, как я его себе представляю, на сегодняшний день.

Далее фото фрагментов готового платья.



















Пусть  у Вас всё получается.

4 комментария:

  1. Наташа, поздравляю с завершением работы!Красивое платье, очень хорошо смотрится на фигуре! Интересно сколько оно вести в граммах? К сожалению не могу ответить на Ваши вопросы, кроме салфеток ничего крючком не вязала. Приветствую новое оформление блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Ушло где-то 6-7 100 граммовых моточков, где-то около 700 грамм вести. Приятно, что вам понравилось моё оформление)))

      Удалить
  2. Наташа, я потрясена!!! Нереально красиво, сколько кропотливого труда! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Наверно некоторым людям вроде меня нравится вот так сидеть "корпеть" долго и медленно, и творить что-нибудь очень красивое)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...