четверг, 25 июля 2013 г.

The XX.

Вы знаете, что это такое "The XX"? Я до недавнего времени не знала. Это музыкальная группа, которую любит моя дочь. Это группа поёт в стиле, напишу своими словами, инди-рок, то есть что-то смешанное между этномузыкой, роком, слегка трансом, наверно ещё что-то. И эта прекрасная  группа давала единственный концерт в Москве 23 июля 2013 года во вторник. Хотя началось всё не с этого, для начала в Москву приезжала Лана Дель Рэй на концерт, которой нам не удалось попасть, поэтому Юля решила отслеживать кто на очереди и увидела - что это "The XX". Я вообще не люблю концерты, мне не нравится, когда много людей и очень громко, но ребёнок так загорелся желанием пойти на этот концерт, что отказаться было бы просто невыносимо мне же самой. Просила поехать мужа, нет, ему не удобно после работы, попросила братика, согласился, но накануне концерта он поставил машину в автосервис. Ладно, думаю, значит мне там понравится. Поехали.

Итак концерт "The  XX" в концерном зале  "Крокус Сити Холл".
Метро "Мякинино". От метро 3 минуты.


Выходим из метро сразу   видим схему куда нам идти.


А вокруг.....тишина и благодать.  






А вот и сам концернтый зал.



Теперь буду знать. А я ехать не хотела. Столько вокруг происходит))) 


Концерт должен быть начаться в 20.00. Хоть мы и приехали вовремя, у меня всё же было время заняться своими делами)))






Концерт начался с выступления группы "Raсe to space", слушалось великолепно, голос завораживающий, музыка в самый раз для моих нежных ушек. Здорово. Удивительное рядом)))

Мне нравится, когда в музыке голос ведёт свою мелодию отличную от музыкальных инструментов, вот это как раз тот случай гармоничного сочетания тембра голоса, мелодии голоса и  музыки. 




Эта часть мерлезонского балета продолжалась минут 40, потом перерыв.

Концерт  начался в 21.30 и шёл ровно 1 час.




Я так поняла, что группа не просто концерт даёт, у них есть своя изюминка, такое световое  или лазерное шоу, очень мило и приятно.







По поводу музыки. Звучит инструментальная часть в своём темпе, но достаточно динамично, и мне кажется, что и голос сейчас также в такт  вступит, а нет они начинают петь  неожиданно спокойно, как-будто накладывается другой слой, другая реальность и кажется голос из-за кадра, только наверно - мелодия из-за кадра. 




Или вот инструментальная композиция. Заслушалась.






Зал группу встречал очень тепло и душевно, сдержано и радостно.  Всё было очень хорошо.  Ничего во мне не вызвало неприязни, а наоборот, чувство какой-то интересной компании. Зрители в основном  московские студенты  лет так от 16 и  до  22. Встречались и взрослые люди, но таких единицы.


Живая музыка. Не сравнить в записи, когда приехали с концерта посмотрели свои записи, а также записи тех, кто уже начал выкладывать  в Вконтакте и на You Tube, какая огромная разница. Теперь я понимаю, почему особо рьяные поклонники  специально приехали на этот концерт из Санкт - Перербурга.



А вот так  музыканты видели нас со сцены.

В 22:30 этот праздник закончился. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...