вторник, 6 августа 2013 г.

Синее платье ирландское кружево . Часть 2. Мотивы.

  Мотивы я навязывала по 10 штук каждого, но надо будет намного больше. И ещё походу  буду  добавлять разные новые, но маленькие. Мне в этом платье не хочется веточек, и крупных мотивов. Я себе представляю платье, где только  сеточка мотивы и больше ничего, причем мотивы между собой отделены сеточкой, и никакой из них нигде не пришивается к другому.















Вот примерно к этому я стремлюсь. Но понимаю, что нитка у меня потолще. Узоры я не хочу  соединять, как здесь, между собой, мне нужно, чтобы они были отделены друг от друга. Рельефность в мотивах у меня получается не с помощью бурдона, а благодаря вариациям столбиков без накида.  Пробую, хочется чтобы хотя бы похожее ощущение передавалось. Ладно, я конечно понимаю, что я далека от идеала, зато есть к чему стремиться.

Мои мотивы уже разложенные на выкройку:










Дальше схемы. Опять же раньше я писала, что мотивы приходиться додумывать, учитывая толщину ниток и номер крючка, если вязать по этим схемам моими нитками, то получится довольно крупный мотив. Все мотивы делала так, чтобы они были поменьше.




































А вот второй способ вязания этого мотива.


















Я вяжу из ниток "PELICAN". На мой взгляд они конечно жесткие, но мне очень понравился этот цвет.  Крючок у меня №0, 75. Для начала получилась вот такая гора. Попробовала отпарить и мне не понравилось, как "плющиться"  мотив, поэтому я решила их не гладить, думаю пока они лежат на выкройке и пока всё это свяжется мотивы уже естественным образом разгладяться.












Распределила  по кучкам)))



1 комментарий:

  1. Czytam Twojego bloga od niedawna, oglądam , patrzę i nie mogę wyjść z podziwu. Jesteś bardzo zdolną kobietą. Mam nadzieję że Twój blog będzie dla mnie inspiracją. Pozdrawiam z Polski .
    Jola

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...