понедельник, 26 августа 2013 г.

Мы и кошки, и Выставка "Инфокот 2013".

Вступление
Начну я издалека. Я узнала про выставку по радио, заинтересовалась, потому что мы с Юлей ни разу не были на выставке кошек.  Хотя кошек обожаем.  Вы уже знаете,  что у нас две подружки  Дарси


и Мася









о которых я  регулярно тут пишу.   К слову сказать,  даже  на даче на нашем участке прошлой осенью разродилась дикая сиамская кошечка, пока нас не было, так котята  там и обитают уже целый год, правда на руки не даются, но корм съедают дочиста и видно им там нравится. Мы сейчас редко ездим, и их там никто не беспокоит вот и живут они там благополучно.












Это в прошлом году.
А вот фото -  один подросший сиамский котёнок в этом году. Дикий  и близко не подходит.
Иногда так чапает мимо и кажется, что эта наша Дарси идёт, очень сильное сходство, хотя это смесь черного кота с сиамской кошкой.






В общем любим мы кошек и решили посмотреть на всякие разные другие породы, кроме того я всё время ищу для Маси всякие развлечения, вот и подумала, что возможно там я найду для неё шест, как у Яны Франк , вот здесь, чтобы она по нему лазила.
Заинтересовало меня это мероприятие, созвонилась с подругой договорились, собрали детей и поехали, не остановил нас ни  дождик,  ни промозглая холоднющая погода.

Выставка проходила на ВВЦ.
Я редко там бываю и конечно всё производит сильное  впечатлением свежим взглядом, особенно архитектура




                                                    



и после Санкт-Петербурга  нельзя пройти спокойно мимо этой красоты, невольно  подмечаю все детали - колоны,  скульптуры))









Или вот.  Всё выше и выше)))






Жаль погода подкачала, и не дала погулять вдоволь))


Выставка "Инфокот - 2013".

Вот   официальный сайт "Инфокот 2013".  Сама выставка проходила в 75 павильоне,








и как я поняла это самый  современный  павильон на ВВЦ, вход 350 рублей для взрослых, и 150 рублей для детей. Прежде, чем поехать я поизучала сайт организаторов и поняла, что это одна из самых значительных выставок в Москве, стать победителем на этой выставке  для заводчиков -  это большое преимущество. И поэтому я ожидала огромное количество кошек и различных фирм производящих корма и разные товары для наших питомцев. Нет,  всё было в умеренных количествах, но самое актуальное - самые интересные породы, и самые лучшие товары для кошек на мой взгляд.  На сайте заявлено много конкурсов, но чтобы понаблюдать за ними нужно много времени этому уделить и   немного абстрогироваться от кошек и вникнуть в суть  конкурсов, но  у нас как-то не получилось сосредоточиться на чём -либо кроме кошек, поэтому мы не обращали внимания на номинации и детские конкурсы, а смотрели во все глаза и объективы только на кисок)))
И я ещё внимательно смотрела на всякие домики, плюшевые подстилочки, игрушки, "ногтедралки" и полочки, но это недолго длилось, я сразу всё обошла отсмотрела и поняла, что я хочу мягкую подстилку для Маси в кресло и палочку и с"болтающимся" наконечником для неё же. А шестов нужных мне там нет, конструкции с шестами есть,  много модификаций с полочками, домиками, но шесты все невысокие, а хочется высокий с полочкой наверху. И ещё я подобрала Масе мячик диаметром примерно 10-12 см, обтянутый канатом, чтобы не закатывался под кресла, диваны и шкафы.

Дальше только кошки.

Кошки малышки.
Больше всего привлекали маленькие котята, которых хозяева забавляли, и те в свою очередь очаровательно игрались))



































Мейн-куны представлены были в большом количестве, мне кажется они сейчас очень популярны.














Кошки с невероятно красивыми "принтами")) разных расцветок. Фотографий с ними у меня больше всего, потому что  удивили их невероятные раскраски)))





















































Вот отдаленно напоминает  нашу Дарси.







Мне кажется не все кошечкам нравятся выставки, всё таки для многих это стресс.








А некоторым вполне себе хорошо)))









Конкурсный отбор кошек.
Выставка TICA – судейство кошек по открытой американской ринговой системе. В 2013 году это не просто выставка, а Northern Europe Regional Awards Show – шоу, где соберутся лучшие из лучших со всей России и Европы. России впервые оказана честь принимать у себя Региональную выставку (подробнее на сайте инфокот можно почитать)
Вот так работают эксперты, которые по-русски не говорят, а общаются  через переводчика.























А здесь жюри - зрители. Ведущая эксперт по всем породам Надежда Румянцева.














А вот эту  кошечку я выбрала бы себе))











"Абиссинская", конкретно эта кошечка, мне сказали, стоит 25 000 рублей.

Общее впечатление - хорошее, жаль что кошек не так много как я думала, я обошла их все  по 2 раза, а некоторых рассматривала по нескольку раз. Понравились.

А приехали домой, обняли наших кисок- самых лучших на свете))))

1 комментарий:

  1. Очень интересная выставка и кошек множество, но ваша Дарси (первое фото) просто красавица.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...