пятница, 9 августа 2013 г.

Синее платье ирландское кружево . Часть 3. Упорядоченное заполнение нерегулярной сеточкой. Спинка.

Странное название у меня получилось)))
Мне всегда хочется выстроить такую подборку кадров, чтобы процесс был виден последовательно. И по мере того,  как я делаю синее платье, я стараюсь фотографировать соответственно этой идее.

Всё по порядку, поэтому начинаю с выкройки, которую уже показывала.







 



Дальше распределяю мотивы и довязываю новые, если нужно заполнить маленькие фрагменты.
Первая сторона.







Вторая сторона.




Теперь начинаю заполнять нерегулярной сеточкой.




 




Одна сторона готова.
Дальше будет следующая сторона.

P.S. Думаю, что почти кино у меня получится)))

2 комментария:

  1. Наталья, очень интересно наблюдать за процессом. Жду с нетерпением, что получится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...