воскресенье, 11 августа 2013 г.

Санкт-Петербург, делаем гравюры.

В Санкт-Петербурге очень много книжных магазинов, очень, по крайней мере в центре.  И в одном из них на Невском проспекте висит объявление, что -то вроде того, что у них можно самостоятельно сделать гравюру. Я обожаю гравюры, поэтому заприметив  - этот магазинчик, гуляя  по Невскому совсем  ночью, мы конечно же днём направились туда.

Вот покажу Вам и  этот процесс тоже.

 В магазинчике стоит огромный пресс 60 тонн и очень милая и приветливая девушка инструктирует, что надо делать. На выбор предлагаются оттиски  для гравюры - всё связано с Петербургом.
Я выбрала один такой оттиск. Девушка терпеливо и доходчиво  всёвсёвсё подробно объясняет.




И....
Как сделать гравюру, если у вас есть пресс в 60 тонн...
читать дальше


 намазываю его черной краской.



Подхожу к прессу и выдвигаю площадку, на которую нужно будет положить оттиск с бумагой.

Беру оттиск (намазанный).



Кладу оттиск  по центру на площадку и накрываю листом , на который нужно нанести рисунок.
Юля наблюдает, я стараюсь для неё, мне в большей степени хотелось, чтобы она сама попробовала и сделала свою гравюру, но что -то её смутило, поэтому я первая.

Лист бумаги накрываю картоном, следуя инструкции.

Берёмся за рычаг. И.....




Плавно его опускаем.
А потом опять поднимаем.


Выдвигаем площадку...


И мой рисунок отпечатался на листке.


Дальше ставим подпись художника.

И подбираем паспарту.


Дальше пробует Юля. Теперь ей не страшно)))

Вот и её рисунок готов.
Наши с Юлей гравюры.



Но это ещё не всё,  весь этот магазинчик увешан гравюрами, и мне нравится, когда таким образом оформляют стены. Красота любуюсь...





Вдохновил меня этот магазинчик, и  я решила дома точно так же сделать, у меня на стене висит много Юлиных работ никак  не оформленных в рамку, вот я решила сделать нечто похожее на такую стену.

Вот как было


Вот как стало

Интересное.   "Клавиатура для ноутбука"

Понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...