суббота, 17 августа 2013 г.

Тружусь)))) Как всегда с кошками.

Пока продвигается 2 этап (синее платье перед), как всегда медленно, но уверенно, покажу Вам свои рабочие фото работы  над спинкой, которые сделал мой муж неожиданно для меня.









Волосы  у меня длинные, вот нашла такую причёску для них, удобно и симпатично.




Прицел))



Без колечек как-то скучно)))

Прикрепляю мотивы, как  обычно раза с 5-10-ого.




Если Мася у меня на столе, значит ничего более интересного нигде не происходит, окна закрыты, голуби не дразнят, Дарси спит, в ванной тишина, шкафы закрыты, все шарики загнаны по углам, под диваны и кресла и т.д.  Самый безнадёжный вариант заснуть в кресле, но это когда и со мной скучно.





Здесь поблизости где-то Мася, а Дарси её пытается загипнотизировать своим взглядом, чтобы, та вела себя чинно и смирно. А Мася скорее всего охотится на какую-нибудь насекомую живность)) Но гипнотизировать надо сидя у меня на столе, других - то мест нет)))

Вот как -то так.

2 комментария:

  1. Очень красиво получается)
    Ну, а без кошек - никуда. Всегда должны быть рядом и контролировать процесс)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж правда красиво.
    А кошки)))
    особенно Мася, иногда придёт и повытаскивает мне некоторые иголочки)))не может без приключений)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...