пятница, 16 августа 2013 г.

Мастер-класс "Спираль без бурдона"

Нравится мне этот мотив)) И придумала я, как использовать его в моём синем платье.







Кстати , я его использовала, когда вязала белую кофточку.



И когда вязала кремовое платье.

Ссылочка на пост, где я показывала, как вязать эту спиральку к кремовому платью по кругу на цепочке воздушных петель.
Вот ещё один мастер-класс отсняла,  как вязать такую спираль))) Вообще-то, я даже забыла, что нечто похожее  уже показывала)))

С бурдоном у меня особые отношения.  Сложно такое количество ниток прятать, пока мотивы вяжешь, уже столько ниточек напрячешь)))  ещё и с бурдона, с одной стороны 5-7 ниточек, с другой стороны так же?  Я лучше попробую придумать способ, как сделать рельеф или связать на цепочке воздушных петель.

Поэтому часто приходится продумывать схемы к мотивам с бурдоном из "Дуплета".

Вот и теперь тоже самое, спираль решила вообще связать как отдельный ряд, а  не по кругу.




Итак вяжу спираль без бурдона по краю вот такого мотивчика.






1. Здесь у меня ряд из 40 столбиков без накида.






2. Потом связала ряд следующим образом: 10 в. п.,  ст. б н.  в следующий ст. б. н., 2 в.п., ст.б.н. в  4-ый ст.б.н., 10 в.п. , ст.б.н и так далее.





3. И так вяжу до конца ряда.



4. Обвязываю цепочку из 10 в.п.   - делаю 20 ст.б.н. по изнаночной стороне.






5. Переворачиваю мою спиральку на лицевую сторону (как-будто скручиваю) , так чтобы лицевые ст.б.н оказались на лицевой стороне.


6. И ввожу крючок под  2 в.п. предыдущего ряда.  И вяжу на этой цепочке из двух воздушных петель 5 ст.б.н.
Получается как-будто я вяжу ст.б. н. "вверх ногами".




7. Дальше по ходу ничего не переворачивая обвязываю следующую цепочку из 10 в.п.









8. Дальше, то же самое, переворачиваю цепочку лицевыми петлями на лицевую сторону.





9. Ввожу  крючок под  две в.п. предыдущего рада и вяжу 5 ст.б.н.



И так я обвязываю все цепочки.



Надеюсь этот мастер-класс Вам будет полезен, если Вы соберётесь связать такую спиральку. Ещё добавлю, что вяжется очень быстро. И можно сделать спиральки плотнее друг к другу, тогда надо почаще делать цепочки из 10 воздушных петель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...