вторник, 6 августа 2013 г.

Вязаные бусы по мастер-классу сайта yoshta.ru

Помните пост "Легко и просто" , где была ссылка на мастер-класс по вязанию оранжево-зелёных бус
, так вот сегодня я хочу показать  то, что получилось у меня, ну тоже по порядку.



Я использовала основную идею, то что вяжется 2 цепочки, а дальше они связываются или закручиваются между собой. Я решила связать 3  цепочки, потому что я делала не из меланжевых ниток, а сочетала 3 моточка пряжи разного цвета.












 










Дальше я их не скрутила между собой, а заплела в косичку, потому что так они плотнее держатся.

 








Мне интересно составлять разные композиции для таких маленьких изделий, на этот раз естественно питерская тема. Получилось как-то так.



 





А вот на манекене.
 





И в заключение мои выводы  по поводу вязания таких бусиков.

1. Расстояние между элементами я в следующий раз попробую сделать поменьше, у меня везде по 10 воздушных петелек было,  я думаю надо 5-7 делать не больше.
2. Цветочки нужно было бы сделать пошире, тут у меня обвязано кольцо, я думаю , что нужно ещё ряд добавить, а потом делать лепестки цветка.
3. Листики  надо было бы вязать плотнее, у меня здесь столбики с одним   и двумя накидами, теперь я бы вязала 2-3 ряда столбиками без накида.
4. По времени 1 час цепочка с лепестками, 1, 5 часа цепочка с шишечками, 2,5 часа цветочки, но у меня это растянулось на несколько дней, я довязывала уже по возвращении домой.

Вобщем у меня наверно со второй или с третьей попытки получится идеально, хотя занятие увлекательное и интересное, хочется ещё поэксперементировать с разными цветами и от слова "цвет" и от слова "цветочки"  -  это как два в одном)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...