суббота, 7 сентября 2013 г.

Синее платье ирландское кружево. Часть 4. Перед.

Предыдущие части.
Вдохновило. ТУТ
Часть 1.Выкройка. ТУТ.
Часть 2. Мотивы. ТУТ
Часть 3.  Спинка (первая половинка). ТУТ.
Часть 3 (продолжение). Спинка. ТУТ.

Я на этот белый лист очень долго смотрела и ничего интересного мне в голову не приходило. Есть люди которые свою работу в деталях видят сразу, у меня наоборот, я не вижу всю работу целиком, у меня есть какой-то смутный образ или скорее ощущение, того что я хочу сделать, а детали "проявляются" по ходу работы. И иногда по ходу этой работы бывают такие паузы, когда я не понимаю, что конкретно в данном месте должно быть. И вот по своему опыту я поняла, что в такие  моменты не надо спешить, надо чуть -чуть подождать, мысль сама сформируется, и идея найдётся.


На фото ниже жду...)))





На этот раз мне пришла идея попробовать сделать что-то в виде ввязанного колье. Не знаю, как оно будет смотреться, но эта идея меня увлекла.




Изначально я его нарисовала немного иначе, вот так.

Но отказалась от нижней части, так как не уверена. что эти ниточки с "горошинами", не оттянутся впоследствии.  Изначально  я думала их наложить поверх нерегулярной сеточки, а не ввязывать в полотно. Но  эту "потерю" компенсировала нижним крупным мотивом (его можно посмотреть здесь).





Ну и всё,  основное придумано, дальше дело техники)))







Сеточка....




и ещё раз сеточка)))





Сдвигаю выкройку по планшету....






Опять ненадолго задумалась... и решила сюда тоже добавить две "завитушки"  и оставить место для  ..... (чуть позже покажу) и вот такая картинка у меня сложилась.




И опять сеточка.











Передняя часть тоже готова. В общем немного сложнее и дольше с ней у меня получилось, но в тоже время интереснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...