понедельник, 18 ноября 2013 г.

По дороге в бассейн.

У меня сказочная дорога в бассейн. Я как-то писала про наше озеро  с церквушкой недалеко от моего дома вот здесь, где я люблю прохаживаться особенно летом. Там и раньше было очень приятно, но наши местные власти пошли дальше и сделали ещё лучше.  Спасибо им за это. Мало того, что они облагородили все дорожки , сделав их двойными  -  т.е.  выложили плитку, а рядом  сделали велосипедную дорожку,  конечно на любителя , но всё новенькое красивое и блестит, особенно на солнышке. Но это  ещё не всё, в нашем муниципалитете наверно тоже есть творческие люди, нам поставили очень симпатичные скамейки, плюс "решётчатые  стеночки", не знаю как их правильно назвать, и самое интересное много разных зверей  с зелено-травяным покрытием:-) Вечером  зажигаются фонари на солнечных батареях. И так здорово и уютно получилось, и через это  сказочное место  я хожу в бассейн  два раза в неделю, причём я туда иду с одной стороны, а в обратную  сторону с другой, чтобы насмотреться на эту красоту  со всех сторон.   И атмосфера такая приятная вокруг всего этого облагороженного озера))




Дорожки, скамеечки, стеночки, урны.






Фонари на солнечных батареях.









Здесь вроде пешеходная зона, поэтому, наверно без велосипедных дорожек.






А вот и первый представитель семейства травяных))






Это травяной  жираф, он пока ещё маленький.







Это место не только мне нравится. Мамаши, и папаши, и бабушки, и дедушки с колясками, тоже здесь наверное релаксируют.









Здесь две лошадки, вторая правда упала, от сильного ветра, ветра здесь почти штормовые, не стала я её фотографировать)







Олени... А вот здесь уже  и велосипедная дорожка рядом с пешеходной.





Вот так птички тут питаются.





Само озеро Г-образной формы, и на другой стороне невероятное количество уток))







Вид с другой стороны озера.





И ещё. Вот сколько фонарей!  И правда вечером здесь тоже очень красиво и не менее сказочно))



Тут  ещё черепахи, медведи утки , но  я ж в бассейн иду, а не вокруг озера гуляю.
Мне дальше  по  аллее. А озеро осталось позади.





И здесь у меня есть подружки, на дворе 18 ноября, а они стоят красивые . Как же приятно)))



Да, они не только что расцвели, но они стоят до последнего,
 самые стойкие)





Как же я люблю розы)))  и они меня тоже.

Вы представляете с каким  настроением я хожу плавать? не просто с хорошим, плавать я просто обожаю,  а с отличным)))


Желаю всем таких дорог :-)



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...