вторник, 19 ноября 2013 г.

Немного о процессе над "Белой кружевной подвеской".

Начну с того, что очень люблю камеи  и мне нравится, когда их носят на воротничке как брошь  вместо пуговицы,   примерно так как на фото.






Картинка отсюда






Или вот так




картинка отсюда

Правда я ещё бы добавила короткий пиджак или жилет, но это лично моё предпочтение.






В общем  вдохновляют меня камеи, давно я уже думала о них, но во что-то конкретное  эти мысли не формировались. Поэтому я взяла и просто связала основу для камеи. Вот что получилось.







Дальше опять ступор, хорошо, что  хоть во что-то материализовалось)) Смотрела я на неё с неделю и вот на помощь мне пришёл "Дуплет", где я увидела нужную  картинку.





Лёд тронулся, процесс пошёл. Связала бантик, добавила цветочек.







Вот с обратной стороны.



















Дальше соединила  бантик и овальную часть,  связала 5 шариков на шнурочке гусеничка и пришила , плюс добавила  завязочки с маленькими колокольчиками. И результат вы уже видели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...