четверг, 14 ноября 2013 г.

Когда я вяжу, то всегда стараюсь , что-то слушать, конечно, если сама работа не требует мысленной сосредоточенности.
В прошлом году я прослушала на "Старом радио" весь цикл лекций Юрия Лотмана о культуре, конечно мне они очень понравились, рекомендую.

Лекция №1
Лекция №2
Лекция №3
Лекция №4
Лекция №5

И вот вчера в ленте увидела пост по теме Искусства - и тоже хочу здесь порекомендовать.


Оригинал взят у chudina_ij в Искусство - это мы
Я случайно наткнулась на цикл телепередач с лекциями Юрия Лотмана "Беседы о русской культуре" . Юрий Михайлович Лотман (1922-1993) — выдающийся литературовед и культуролог.
Телецикл был снят ещё в конце 1980-х по инициативе ученицы Юрия Лотмана - режиссёра Евгении Хапонен. "Еще в пору занятий в университете меня, как впрочем и всех его учеников, потрясли лекции Лотмана. Он обладал удивительным и крайне редким даром рассказчика, умением в доступной и интересной форме передать тот колоссальный объем знаний, которым владел сам. Мы терялись в своих желаниях: то ли слушать необыкновенно захватывающее повествование Юрмиха (как любовно называли его между собой студенты), то ли записывать то, что он говорит."
Предлагаю посмотреть очень интересную лекцию, на тему, близкой нашему сообществу. Юрий Михайлович рассказывал о роли Искусства в нашей жизни и о том, как отличить подлинное Искусство от мнимого.





Для тех, кто заинтересовался остальные лекции на YouTube

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...