вторник, 3 декабря 2013 г.

Свадебные перчатки в процессе

Процессы можно ведь по разному показать, сегодня я решила выложить фото того, что меня окружает в процессе работы, на примере перчаток))




Масе очень хочется на стол ко мне под лампу, а ещё лучше прямо на перчатки сесть, но с Дарси шутки плохи, поэтому она сидит и ждёт момент, когда Дарси надоест там сидеть, и делает вид, что она очень примерная и воспитанная кошка.




жаль, что Дарси никуда не собирается, иначе Мася  тут свой цирк устроила бы))

А брошки мои лежат для вдохновения, я когда смотрю на них мне в голову сразу приходит много идей. Вот.




А с другой стороны сидит художник и делает два дела одновременно фотографирует незаметно и рисует наброски с меня.



У неё тоже свои процессы 20 набросков в неделю должно быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...