понедельник, 2 декабря 2013 г.

Как сжать несколько фотографий одновременно.

Сегодня я хочу рассказать и показать Вам, как уменьшить размер (вес) нескольких фотографий одновременно.  Раньше я  вес фотографий уменьшала по одной штуке, и чтобы каждую фотографию разместить в блог я проделывала очень сложную процедуру:

1. закачать с фотоаппарата
2. каждую открыть и уменьшить с помощью программки "Microsoft  Office Picture Manager" , если надо, то ещё  подписать, или отредактировать (но это я редко делаю).
3. загрузить на Яндекс. Фотки. Я пользуюсь этим фотохостингом , а когда вставляю в блог, то копирую URL-код. Знаю, что многие используют в качестве фотохостинга Flikcr, но мне с ним как-то сложнее оказалось разобраться, поэтому я осталась на Яндекс.Фотках.
4. Вставить в блог картинку с помощью  копирования URL-кода.

Когда мало фотографий, то это как-то терпимо.
А когда много??














И в очередной раз, делая пост про  Питер, летом, я поняла, что сжимать  фотографии  для размещения в блог, я буду минут 40, и это меня привело к тому, что я встала перед необходимостью разобраться и найти способ, чтобы уменьшать фотографии группой, то есть выделить нужные мне фото и одним щелчком нажать на какую-нибудь кнопку и они все одновременно уменьшатся - вот  такой способ мне очень сильно был необходим.

Стала искать в интернете и где -то прочитала, что моя программа "Microsoft  Office Picture Manager", в которой я сжимала фотографии по одной - может уменьшить и много одновременно, но внятного описания, как это делается, не нашла. Но я нашла способ, как в этой программе получить нужный мне результат и хочу вам об этом рассказать. Потому что, лично для меня - это большое преимущество, благодаря которому, я экономлю много времени при загрузке фотографий в блог.

В принципе, "Microsoft  Office Picture Manager" - как я понимаю, стандартная программа  пакета "Microsoft Office" и должна быть на каждом обычном компьютере с операционной системой Windows.

Мой алгоритм.

1. Скачиваю фотографии на компьютер в нужную папку.
2. Открываю какую - либо одну  фотографию из этой папки с помощью  "Microsoft  Office Picture Manager", (я позднее объясню зачем нужен этот абсурдный шаг).
3. Закрываю фотографию.
4. Иду в "Пуск", открываю мою программку, выглядит она так:


5. Дальше смотрю в левую колонку и ищу строчку "Недавно просмотренные" и нажимаю на неё.
Всё дело в том, что без этой хитрости (может это у меня только так ?) эта программка никак не хотела мне открыть и дать просмотреть несколько фотографий одновременно.


6. Дальше программка открывает мне всю мою папку, и соответственно здесь уже можно работать со всеми фотографиями одновременно при желании (как у меня) ,  нажимаю "Изменить рисунки".


7.  Теперь смотрю с правой стороны, снизу "Сжатие рисунков" и тоже нажимаю.


8.  Небольшое отступление, дальше оказалось, что фотографии, красненькие))  уже сжаты  - дальше некуда )), поэтому я поменяла папку и дальше пойдут другие , но сути  это не меняет).

Выделяю,   фотографии, которые  мне нужно сжать. Если это все фотографии, то нажимаю Ctrl+A.
И  всегда сжимаю  "для документов", потому что, если  слишком сильно сжать, то качество будет заметно хуже, а так практически не заметно.
И ок. И вес уменьшиться почти в 5 раз. И Яндекс. Фотки загрузят мне их со скоростью света очень быстро.


И всё. Качество теряется процентов на 5, опять же на мой взгляд. Но я не считаю, что это так сильно портит фотографии, я вообще-то и не замечаю этой потери качества.

И моя жизнь стала легче :-)
Надеюсь Вам тоже пригодится.

Наверно есть ещё много способов, как такое можно сделать, ну например, закачать вконтакт  и оттуда уже брать url-код, но мне как-то непривычно фотографии для блога хранить в контакте. Кроме того, я почти все домашние фотографии точно таким же образом уменьшила и очень довольна.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...