вторник, 3 декабря 2013 г.

Молескин.

Moleskine (англ. moleskin, от mole — крот и skin — кожа), плотная, прочная хлопчато-бумажная ткань, вырабатываемая усиленным сатиновым переплетением.

В современном мире - Moleskine - легендарная записная книжка, которой уже более двух столетий отдает дань любви и уважения писатели, журналисты, художники, архитекторы, дизайнеры, актеры и музыканты.



В каждом виде творчества, есть какие-нибудь инструменты, приспособления или ещё-что такое, что обязательно должно быть у человека, занимающегося, например, как я  вязанием -  для меня это крючки "Clover",








сейчас я не представляю свою работу без них, и помню, что когда у меня их не было я прямо мечтала о них  - сильно сильно. До сих пор глядя на них меня посещает вдохновение, они прямо заражают желанием взять их в руки, все, выбрать нужный и начать вязать. И у каждой такой штучки есть - вот это магнетическое свойство.

 Так вот Юля у меня рисует и в одно время стала мне повторять Moleskine, да  Moleskine.  Я стала расспрашивать, что это такое?  Выяснилось, что это такой блокнот для художников, в них они они делают наброски, эскизы, рисунки и т.д.  - в общем это, то что вызывает сильное желание рисовать , я это так понимаю.

 В общем купила Юля себе Moleskine,







как раз на Покровке  д.45 стр.7.

Так сложилось, что мы почти всю осень прогуляли на Покровке, случайно, но вот все дороги вели именно туда. В очередной раз Юля поехала гулять с подругой, эта подруга тоже купила себе Малескин, дальше, мы поехали гулять на Покровку  с Венерой (вот здесь я писала об этом) и тоже попали в магазинчик Малескин, причём в его нерабочее время, потому что до 45 дома мы в тот день добрались только к  9 вечера, и вообще-то магазин был закрыт,  но нас видимо трудно было не заметить, нам открыли магазин и ....



теперь уже Венера купила Молескин для  ребёнка.  Вот же вещь заразительная.







Здесь начатая Юлина работа, она этот Молескин повсюду с собой носит.
Вот их группа в контакте 


А здесь их сайт.

А вот ссылочка для вдохновения - там рисунки .

Но я это всё к чему тут пишу, понятно что это не реклама. Меня просто поражают и удивляют  вещи, которые имеют такое магическое притяжение, вот откуда берётся это свойство, ведь мне человеку не рисующему, тоже хочется Moleskine,  прямо, как магнит  эта штука манит, кажется купишь её себе такую вот мою, и для меня откроется какой-то новый  мой мир,  и кажется, что так от этого будет хорошо, это как море влечёт к себе, так же и Moleskine.  Воображение само собой рисует, что у меня там будет записано, нечерчено.  И   предвкушение такое, что если Moleskine будет у меня  - наступит гармония во всей вселенной))
Но мне он не нужен, потому что у меня уже  куча ежедневников и записных книжек и я люблю свои крючки  Clover - и знаете даже обидно, что я не художник))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...