пятница, 3 января 2014 г.

Процесс работы над кружевом для подушечки с буквами СССР.

У меня с процессами взаимная любовь))
На этот раз я хочу показать Вам свой  процесс работы над кружевной подушечкой в виде фильма - я давно уже мечтала сделать такой  фильм  - вот с наступлением Нового Года одна моя мечта уже сбылась))

Целью своих фото и видео процессов я вижу не в том, чтобы показать, как делать. Говорят  же, что можно бесконечно долго смотреть на три вещи - воду, огонь, и работу другого человека))
Это не инструкция.

 Сразу поясню, так как я с видеоредактированием на "Вы" , то  ролик у меня мягко говоря любительский - часть видео, часть фото, собрала как могла, но я надеюсь, что Вам понравится))  я старалась:-)

И ещё. Моё детство прошло в СССР естественно в моём сознании присутствует ностальгия по тому времени, я очень люблю советские песни, они меня всегда подбадривают в жизни.   Многое из того времени греет мне душу - качество, фильмы, песни, воспитание, дисциплина...



Итак видео



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...