четверг, 23 января 2014 г.

Вдохновение, откуда ты берёшься?

    Как вы знаете, я стараюсь всегда фотографировать свои процессы, но  в последнее время у меня это не получается. Поэтому вместо процессов я Вам расскажу и покажу , что меня вдохновляло при создании кружевного жабо с бантом "Шляпник".
Случилось  так, что на Новый Год я посмотрела фильм "Алиса в стране чудес" и просто влюбилась в Шляпника. Сам фильм мне  не очень понравился, но некоторые эпизоды - "за столом" и "танец джига -дрыга" - я пересматривала раз сто. Кроме этого я очень люблю блог la_gatta_ciara и помню, что у неё много постов о Тиме Бертоне, заглянула я к ней и   нашла  пост  про костюмы к фильму "Алиса в стране чудес", и меня заинтересовал вот этот факт,

«Мы начали с рассуждений о том, что за человек этот Шляпник, – рассказывает Этвуд. – Каждый раз, когда мы встречались с Джонни, он фонтанировал идеями. Мы придумали, что его рабочие инструменты должны быть всегда под рукой – не лежать где-нибудь на полке, а быть частью костюма. Так что напёрсток и подушечка для булавок всегда при нём. Всё это делает Шляпника человеком не от мира сего, но при этом очень жизненным, в определённом смысле».

Кроме того, меня восхищает такое перевоплощение Джони Депа  в Шляпника, я  его просто не узнаю, то есть Шляпник у меня вообще не ассоциируется с ним, я пересмотрела много  разных фотографий и просто в ум не возьму "Как?",  "Неужели он Шляпник?". 


У меня уже появился такой творческий задор.

Дальше я нашла в интернете много-много фотографий Шляпника рассмотрела каждую внимательно. Этого мне показалось мало, сделала скрины самых удачных на мой взгляд кадров из фильма, поняла что сама оказываюсь в каком то параллельном пространстве. Этот образ Шляпника так удачен,  обаятелен, завораживает своей непосредственностью....



и начался уже мой  процесс.

Это конечно только часть творческого фона - но фундаментальная)).

Ниже фотографии "Шляпника"))































































































































На мой взгляд фильм хорош благодаря Шляпнику -  придумали его гениально.

А это видео о том как снимали фильм, очень интересно.










Танец "Джига-Дрыга"





Они создали невероятный образ, мне так хочется, чтобы он был на самом деле))


 Вот так меня на этот раз посетило вдохновение.

 Желаю Вам того же.



 P.S. Не только Шляпник, ещё Королева там тоже гениально сыграна))



"А ты, что делал спал?"



"Мииилый."


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...