среда, 23 апреля 2014 г.

Филейная салфеточка.

Сегодня я хочу вам показать свою отдушину,  филейную салфеточку. Связала я её для себя с большим удовольствием. И так она мне нравится, вот уж никак не могла от себя этого ожидать. А почему?  А оказалось, что нашла в интернете филейную салфетку с красивым узором, и у меня уже другое отношение. Метаморфоза)) да и только.  Так сказать, смена точки зрения?












Ну и раз пошёл разговор, про точку зрения,  поэкспериментирую, предлагаю вам посмотреть как смотрится салфетка в разных фонах.
1. На столе с бархатной тканью и с орхидеями.


















2. На пианино.












3. На моём маленьком столике в окружении женских штучек).























4. На  столе.






Я её положила к себе на столик), хотя там и теряется узор и целиком не виден, но всё-таки уютнее с ней.




2 комментария:

  1. Красивая салфетка, узор красивый, связана отлично и овальная форма мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...