пятница, 3 июля 2015 г.

Движение - это жизнь)))

Не оправдались мои ожидания по поводу "завтрашнего дня" в прошлом посте, но ничего страшного,  дело всё равно небольшими шажками двигается вперёд.
В прошлый раз я остановилась вот на этом фрагменте





То есть мне нужно было довязать  один  нижний "крабик", а также  4-е штучки над ними. И вот что получилось. Довязала)))












И самое интересное, как только эти мотивчики были навязаны и  разложены, дело как-то приняло более активный оборот. Получается, что если бы эти мотивчики я связала пораньше, то скорее всего  темп бы ускорился. А причина очень банальна, нужно было найти схему ко второму мотивчику (крендельку), а брала я его вот в этом блоге , и  так лень было искать этот пост, что и явилось причиной такой остановки, но инерция преодолена, описание было найдено, мотивчики навязаны и у меня теперь ощущение, что я плыву на полных парусах.
Ещё хочу добавить, мотив "кренделёк", в этом блоге надо вязать вот так как там написано, это тот редкий случай когда, как написано, так и надо делать, если конечно хочется получить именно так, как на картинке. Потому что видно, что автор блога прежде чем выложить это описание не раз вымеряла количество петелек.

Дальше опять сеточка. Но главное, что я продвигаюсь... Не без помощи этой красавицы.





под которой скрывается следующее





Ниже результат двух вечеров





Предыдущие посты про процесс синее платье.
Вдохновило. ТУТ
Часть 1.Выкройка. ТУТ.
Часть 2. Мотивы. ТУТ
Часть 3.  Спинка (первая половинка). ТУТ.
Часть 3 (продолжение). Спинка. ТУТ.
Часть 4. Перед. ТУТ.
Часть 5. Синее платье ирландское кружево.  Переход от переда к нижней части.ТУТ.
Часть 6. Синее платье ирландское кружево. Низ платья. ТУТ.
Часть 6. Синее платье ирландское кружево. Низ платья (продолжение). ТУТ.
Часть 6. Синее платье ирландское кружево. Низ платья (продолжение) ТУТ


А ещё про скорость ТУТ.



Мне очень нравиться когда изменения заметны, и  явно можно увидеть, что произошло. Почувстовать движение. Поэтому ниже фотография, того сколько было сеточки, и как сейчас.
Даже не буду ничего больше планировать, как получиться так и буду выкладывать свой процесс)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...