суббота, 4 июля 2015 г.

Процесс работы над кружевным жабо.

Недавно разбираясь в своих фотографиях с моими работами, я обнаружила, что у меня есть повод  показать ещё один процесс. А именно, процесс работы над белым кружевным жабо.




Что я и сделаю.




Для основания жабо я связала филейным способом вот такую неровную полоску (39 рядов), в которой с шагом примерно 10 см, увеличивается ширина, на каждый ярус жабо.





На это основание навязываю три яруса. Причем начинала отступив сверху три  ряда филейной сеточки.






И по схеме ниже вязала сами ярусы,  добавила по краям (справа и слева)  дополнительные ячейки в качестве  отступа, потому что эти края мне потом надо будет соединить с основанием для жабо.  И края эти обвязала столбиками без накида, чтобы аккуратно их потом прикрепить. А так  в целом практически всё по схеме.
Для верхнего основания у меня получилось 3 раппорта (здесь под раппортом я имею ввиду ту  часть схемы, которая начинается справа налево  от одинарной стрелочки до двойной стрелочки).



Отступив 12 рядов, аналогично, связала  2  ярус, который состоит из 4 раппортов.


Также, отступив 11 рядов связала 3 ярус, в нём 5 раппортов. Фото  нет, но там всё совсем аналогично. Предваряя слудующий этап,  я тут другое фото размещу,  результат соединения  краёв с основанием жабо.







Получились вот такие три яруса жабо.

Всё, потом делала горловину для жабо на планшете для ирландского кружева. Очень подробно про похожую сеточку и обвязку, я писала в мастер-классе синие манжеты "Шляпник".
Схему для цветка я брала в журнале "Дуплет",   Ирландское кружево, 5 выпуск.



Вот здесь прототип, этого цветка, центр изменён и высокие столбики не стала вязать. Хотелось, чтобы  получился более лаконичный цветок, а вот сами лепестки должны бали быть помасивнее.


Схема к цветку в "Дуплете".

Вот эти схемы мне помогли разобраться, как в принципе формируется лепесток.








А здесь видно, каким образом я крепила лепестки между собой  сзади.

То есть в "Дуплете" для основания лепестка предлагается сделать длинную (почти волнистую) цепочку из воздушных петель, и на ней   навязывать широкий лепесток, и таким образом каждый лепесток с одной стороны накрывает следующий, а с другой стороны накрывается предыдущим. Я же старалась  обвязать центр цветка цепочками из воздушных петель так, чтобы не было волнистости и потом плотно набирала на эти цепочки столбики с накидами, опять же, избегая этой волнистости, но так чтобы сам лепесток, тем не менее, получился широким и аккуратным.



Ниже фотография горловины с обвязкой и с  пуговичками)))



С задней стороны это выглядит таким образом, ажурную часть жабо прикреплена по верхнему краю горловины , но до обвязки. Это заметно  и на предыдущей фотографии.





Результат крупным планом.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...